(0800)210478     (057)7285215

 (093)5269015        

  shop@alufix.com.ua

Информация о доставке и оплате компонентов станочных профилей

Обновлено 08-02-2021

Поставка продукции производится только по территории Украины. Продавец имеет третью группу налогообложения и является плательщиком НДС. Цену товара на сайте следует понимать как "в том числе НДС 20%". Для любого заказа предусмотрена стандартная сопроводительная документация, состоящая из расходной накладной, упаковочных листов и счёта-фактуры для предприятий. Для предприятий существует также возможность получения документов в электронном виде с наложением цифровой подписи.

Срок отправки: Комплектация отправляемых посылок на текущий день заканчивается в 12:00. Дни отправки: понедельник-суббота.

Срок доставки: доставка по всей Украине осуществляется службой Новая почта из г. Харьков и занимает 1 - 2 рабочих для.

Оплата доставки: оплата услуг доставки производится грузополучателем самостоятельно при получении посылки согласно тарифам Новой почты. Новая почта выставляет к оплате максимальный тариф из двух, исходя из:
1. фактического веса с упаковкой или
2. "объёмного веса" в кг (длина х ширина х высота в см)/4000.

Чтобы посмотреть ориентировочную стоимость доставки посылки для массы нетто ( корзина заказа),  укажите реквизиты доставки во время оформления заказа (подразделение Новой почты появится в раскрывающемся списке или укажите адрес для  доставки до дверей) . Мы гарантируем отправку с минимально возможными габаритами посылки!

Для предприятий, имеющих договор с Новой почтой для проведения безналичных расчётов за доставку, просим при заполнении форм заказа сообщить о наличии такого договора (о безналичном расчёте с Новой почтой).

Самовывоз:  мы не предоставляем возможность самовывоза товара. Весь заказанный материал отправляется через перевозчика "Новая Почта", в том числе по Харькову.

Стоимость услуги упаковки заказа и тара: для сумм заказов менее 475 грн начисляется надбавка 43 грн. При оформлении заказа с крупногабаритными грузами проверяйте, может ли выбранное подразделение Новой почты принять груз с длиной 150-200 см, то есть выбирайте подразделение, где обработка таких посылок возможна, или заказывайте сразу адресную доставку до дверей.

Оплата товара. Мы принимаем оплату за товар в безналичном порядке, в том числе через службу Новая почта. Цену товара на сайте следует понимать как "в том числе НДС 20%".

После нажатия на кнопку "Оформление заказа"  будет выслано автоматическое подтверждение на Ваш электронный адрес о размещении Вами онлайн-заказа.

Данные для оплаты будут высланы со следующим электронным письмом после "ручной" проверки возможности отправки товара и его резервирования на складе на срок до пяти календарных дней. Сайт alufix.com.ua  абсолютно не использует какие-либо платёжные  сервисы, поэтому данные Ваших платёжных карт мы не храним и не запрашиваем.

Резервирование товара: перед отправкой счёта на оплату происходит резервирование заказанного материала на срок до 5 дней.
В случае коммерческих предложений резервирование материала на складе не происходит. Максимальный срок отгрузки по коммерческим предложениям при остутствии материала на складе в Харькове составит не более 2-3 недель по всем позициям сайта.

Получение товара:  После отгрузки заказа  заказчик получит сообщение электронной почтой с номером экспресс-накладной "Новой почты". Пожалуйста, контролируйте поступление электронной почты от нас, в том числе и в спаме.   По прибытии посылки на склад компании "Новая почта"  и ДО ПРОСТАНОВКИ ПОДПИСИ О ЕЁ ПОЛУЧЕНИИ  необходимо потребовать вскрыть посылку и проверить вложенный товар. Проверка должна происходить в помещении подразделения службы доставки или в присутствии курьера службы доставки. На посылке закреплён упаковочный лист с данными о вложенном товаре. На упаковочном листе отображены QR коды с линком на страницу соответствующего товара на сайте https://alufix.com.ua. Для сканирования такого кода понадобится установленная на смартфоне программа, например, бесплатная программа "QR Barcode scanner".

При несовпадении количества, указанном в экспресс-накладной или упаковочном листе с количеством в посылке,  а также при повреждениях товара  свяжитесь с нами по телефону 0577285215 или 0935269015 до простановки подписи о получении.


Подробные требования относительно правил приёма посылок указаны в п. 12 официального договора продажи товара (ссылка на договор автоматически высылается после оформления заказа) 

Для оформления заказа от предпряития на сайте или при заказе по телефону потребуются следующие данные:

- только код ЄДРПОУ предприятия или ІПН предпринимателя (убедительно просим: какие-либо свидетельства о регистрациях, свидетельтва НДС, файлы, сканы, картинки "уставных документов", архивы файлов присылать не нужно);

- фамилия, имя и телефон заказывающего лица, а так же его электронный адрес (при заказе через сайт); при заказе по телефону необходимо, чтобы Ваш телефон был зарегистрирован в каком-то из мессенджеров;

- адрес доставки или номер склада Новой почты, ФИО, мобильный номер телефона контактного лица - получателя посылки;

-информация о наличии договора с Новой Почтой о возможности безналичного расчёта за услуги доставки (если да, то указать соответствующий код ЄДРПОУ)

Справки по телефону в Харькове +380577285215, +380935269015

Для оформления заказа от частного лица на сайте или при заказе по телефону потребуются следующие данные:

- фамилия, имя и телефон заказывающего лица, а так же его электронный адрес (при заказе через сайт); при заказе по телефону необходимо, чтобы Ваш телефон был зарегистрирован в каком-то из мессенджеров;

- адрес доставки или номер склада Новой почты, а также ФИО получателя, его мобильный номер для получения сообщений от Новой почты .

Справки по телефону в Харькове +380577285215, +380935269015